Медиановости
/ Бизнес, Интернет

15 сентября 2015 14:00

В Apple Music появится брендированный канал Burberry

Компания Apple и модный дом Burberry создадут брендированный музыкальный канал. Он будет работать в сервисе Apple Music.

Как сообщает интернет-издание The Verge, канал будет доступен всем подписчикам сервиса Apple Music, имеющим устройства под управлением iOS версии 8.4. Основную часть эфира на старте составят композиции музыкальных сессий Burberry Acoustic, проводимых модным домом с 2010 года. Пользователям будут предложены работы британских исполнителей. Также на канале будут доступны видеозаписи выступлений музыкантов, организованных Burberry на своих показах.

Apple запустила потоковый сервис Music 30 июня 2015 года. Оплатив индивидуальную месячную подписку за 169 рублей или расширенную семейную за 269 рублей, пользователи получают доступ к тысячам альбомов, доступных в iTunes.