Медиановости
/ Интернет

23 сентября 2015 10:57

«Яндекс» персонализировал «Новости»

Сюжеты в новостном агрегаторе «Яндекс.Новости» теперь будут формироваться по предпочтениям пользователей. Поисковик ввел персонализацию.

«Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», — говорится в сообщении компании.

Отмечается, что персонализация ссылок выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов, и изменить вручную ее результаты невозможно, передает РБК

«Яндекс.Новости» — автоматический новостной агрегатор, которому передают материалы несколько тысяч интернет-изданий. Новости ранжируются автоматически. По данным TNS Russia, аудитория ресурса в апреле составила почти 23,1 млн человек в возрасте 12−64 лет. Пять главных новостей отображаются на основной странице «Яндекса».