Социальная сеть Facebook запустила функцию просмотра видео с обзором 360 градусов. Первым «тестовым» видеороликом стал трейлер седьмого эпизода «Звездных войн».
360-градусные ролики уже доступны в веб-версии Фейсбука, а также в его Android-приложении. Соответствующее обновление для iOS разработчики обещают «в течение месяцев».
Видео нового формата обозначаются в ленте как «360° Video»: на компьютере вращать камеру в них можно мышкой, а на смартфонах как с помощью прикосновений, так и с помощью гироскопа, создавая иллюзию «окна в другую реальность», передает TJournal.
Сами ролики при этом не имеют эффекта 3D, как в виртуальной реальности, в них плоская картинка отображается на внутренней поверхности объемной сферы, в которой пользователь может вращать виртуальную камеру.
В марте аналогичную функцию представил YouTube, однако в сервисе Google она была сразу доступна пользователям iOS.