Рассмотрение дела против телеканала Disney Channel отложено Федеральной антимонопольной службой. Канал обвиняют в нарушении законодательства о рекламе — не был предоставлен запрашиваемый пакет документов.
«Рассмотрение дела отложено, так как не предоставлены рекламные ролики, мы не можем оценить их длительность», — объяснил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.
Напомним, в ФАС поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале, в котором указывалось на то, что во время трансляции 5 июня 2015 года в период с 19:30 до 21:20 мультфильма «Монстр в Париже» осуществлялось размещение рекламы с периодичностью приблизительно 13 минут, а длительность рекламных роликов превышала 4 минуты, передает ТАСС.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Кроме того, в соответствии с ч. 10 ст. 14 ФЗ иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого из них не превышала 4 минуты.
Таким образом, в ведомстве отмечали, что на телеканале Disney усматриваются признаки нарушения продолжительности рекламы, установленной законом.