Медиановости /
Интернет

24 сентября 2015 18:01

Клименко: Без популярности в соцсетях онлайн-СМИ перестанут существовать

Клименко: Без популярности в соцсетях онлайн-СМИ перестанут существовать

Основатель Liveinternet и Mediametrics Герман Клименко заявил, что без популярности в социальных сетях онлайн-СМИ вскоре просто перестанут существовать. По его словам, соцсети приносят СМИ от 10 до 20% трафика. Об этом он рассказал в интервью «Газете.Ру».

— Социальные сети стали частью нашей жизни, и многим лента в Facebook уже давно заменяет ленту новостей. По вашему мнению, какую роль сейчас играют социальные сети в онлайн-медиа?

— Еще пару лет назад очень много говорилось о том, что социальные сети настолько серьезно повлияют на онлайн-медиа, что последние будут формировать новостные ленты исходя из запросов подписчиков в соцсетях. Но тогда иностранный опыт популяризации новостного контента в соцсетях лишь набирал популярность и отношение к подобной практике было несколько настороженным.

Однако события на Украине выступили неким катализатором обучения людей поиску информации не только в СМИ, но и в социальных сетях. В результате на волне украинских событий за год трафик социальных сетей вырос в четыре раза и с тех пор практически не снижается.

Соответственно, для СМИ во много раз возросла важность трафика социальных сетей.

Кроме того, социальные сети теперь позволяют СМИ эффективно оценить, что действительно читают люди. Особенно, когда у сервиса существует жесткий подход к авторизации, как у Facebook.

— Если посмотреть на перспективу, продолжит ли расти роль социальных сетей в формировании трафика интернет-СМИ? И смогут ли СМИ манипулировать соцсетями или последние, наоборот, будут влиять на контент, который публикуется в онлайн-медиа?

— Объем трафика социальных сетей бесспорно будет возрастать и дальше. И особенную важность приобретет умение СМИ правильно использовать эту популярность и подстраивать под нее публикуемый в соцсетях контент.

Тем не менее основная цель соцсетей все же состоит в привлечении и удержании своей аудитории для увеличения монетизации.

Полную версию интервью можно прочитать здесь.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.