Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов раньше чем через 5 лет не отпустит меня делать свой личный проект. Об этом сообщила помощница Венедиктова Леся Рябцева в интервью АБН, в котором участвовал и главред «Эха».
«Венедиктов дает мне пять лет, что я стану редактором своего проекта. Это не значит, что сейчас я ничего не делаю для этого, более того, я очень многое делаю для этого. У меня уже есть название, я уже начинаю делать команду, думаю о том, какой формат будет у этого СМИ, но об этом не расскажу. Потому что это СМИ появится через пять лет. Нет, может быть, оно и раньше появится, но раньше Венедиктов не хочет меня отпускать», — заявила Рябцева.
Венедиктов подтвердил, что Рябцева — очень хороший помощник, однако признал, что по журналистике у него вопросов к ней больше, чем у всех остальных вместе взятых. «Я всегда считаю, что людям надо предоставлять разные возможности. Я считаю, что претензий к лесиной журналистской работе у меня больше, чем у всех остальных. Но я считаю, что она довольно быстро растет и набирает. Если она захочет, то практиковаться будет. Не захочет — не будет. Это не мешает ее работе помощником, я бы вот так сказал и мне это не мешает совсем, — сказал он. — Леся отбивалась от эфира довольно долго… и истерила. Она в себе не чувствует, а я в ней потенциал чувствую. Делаю это в интересах радиостанции, а не Леси или себя. Я предоставляю возможность. Иногда, может быть, излишне настырно. Тем не менее».
Рябцева утверждает, что за эфир совсем не держится, поэтому придумывает программы и отдает их коллегам. Однако Венедиктов хочет, чтобы ее в эфире «Эха» стало больше. «Я придумываю передачу и отдаю. Венедиктов постоянно меня за это ругает, потому что пора уже найти какую-то систему в моей работе. Он сказал мне: „Дура, иди в эфир!“ Но я пока как-то еще отпинываюсь. Он хочет, чтобы меня было еще больше. Представляете, как тогда у всех бомбанет, если меня еще больше будет?» — заявила она.