Медиановости
/ Интернет

25 сентября 2015 15:13

«Одноклассники»: Наша аудитория молодеет

 
В первой половине 2015 года в социальной сети «Одноклассники» доля пользователей младше 21 года от общего количества новых регистраций составила 19%. Об этом в пятницу, 25 сентября, рассказал коммерческий директор компании Арсен Исрапилов.
 
Представитель «Одноклассников» отметил, что этот показатель увеличивается с 2010 года. Так, согласно внутренним данным компании, к концу 2013 года доля регистраций юзеров от 12 лет до 21 года оценивалась в 9%, в 2014 году — 15%.
 
Также растет мобильная аудитория соцсети. По мнению Исрапилова, это опровергает миф об «Одноклассниках» как о непопулярной платформе среди мобильных пользователей: на август 2015 года больше половины дневной аудитории пользуется именно мобильной версией сайта или приложением. В 2014 году этот показатель составлял 30%, передает Lenta.ru.
 
По данным компании со ссылкой на Liveinternet, на март 2015 года в «Одноклассниках» насчитывалось 48 млн уникальных пользователей (в аналогичном периоде прошлого года — 45 млн). Для сравнения, крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» (оба сервиса принадлежат Mail.ru Group) имеет более 300 млн зарегистрированных страниц, а ее дневная аудитория составляет 80 млн пользователей по всему миру.