Медиановости
/ Бизнес

30 сентября 2015 11:20

Instagram запустил продажу рекламы в России

В России теперь можно купить рекламу в социальной сети Instagram. Продавать она ее будет с помощью реселлера Aitarget.

В рекламе Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры. Поскольку Facebook, которому принадлежит Instagram, не имеет представительства в России, продажа рекламы осуществляется через реселлера. AiTarget с 2014 года является эксклюзивным реселлером Facebook в России, сообщает «Интерфакс».

Реклама в Instagram демонстрируется пользователям в трех основных форматах: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой «реклама». Размещение рекламы производится через CPM-аукционы.

Первыми рекламодателями в российском сегменте Instagram стали «Вымпелком», Nestle, Samsung, L'Oreal, Unilever, «Яндекс.Такси» и Lamoda.

Теги:  instagram