Медиановости
/ Власть

2 октября 2015 12:59

Московский департамент потратит 42,5 млн рублей на PR энергосбережения

Департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы готов потратить 42,5 млн рублей на информационное сопровождение программы «Энергосбережение в городе Москве». Соответствующий конкурс появился на портале государственных закупок.

Главная задача, которую предстоит выполнить победителю, состоит в формировании культуры рационального энергосбережения среди населения. Охват аудитории должен быть не менее 3 млн человек, что составляет порядка 25% от общего количества жителей мегаполиса. Продолжительность реализации проекта — 60 дней, сообщает Sostav.

Все работы будут разделены на 4 больших этапа. На 1-м победителю необходимо разработать концепцию и проработать перечень мероприятий по информационному сопровождению программы «Энергосбережение в городе Москве». На это отводится не более 3-х дней. Среди направлений работ — разработка концепции рекламной и PR-кампании, конкурса журналистских работ, концепции BTL-акций, представление направлений развития и содержательного наполнения интернет-площадки «Включи Эко Режим» и др.

На 2-м этапе необходимо провести мероприятия, обозначенные в концепциях из п. 1. Сроки работ — не более 5 дней.

3-й этап работ состоит непосредственно в проведении мероприятий информационного сопровождения программы «Энергосбережение в городе Москве». На данные работы закладывается не более 26 дней. На 4-м, финальном этапе необходимо будет провести дальнейшие мероприятия по информационному сопровождению программы «Энергосбережение в городе Москве». На эти работы также отводится не более 26 дней.

По итогам выполнения работ необходимо предоставить информацию о вышедших материалах в СМИ, фотоотчет о ходе реализации мероприятий Программы (не менее 300 фотоснимков), документальные видеоролики о мероприятиях Программы продолжительностью не менее 4 мин. (не менее 5 штук).

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 октября 2015 года.