Медиановости
/ Медиасреда, ТВ

5 октября 2015 14:20

«Матч ТВ» отправил баскетболистов в метро для съемок рекламного ролика

Российские баскетболисты Тимофей Мозгов («Кливленд Кавальерс») и Андрей Воронцевич («ЦСКА Москва») устроили соревнование с пассажирами московского метро. Ролик с таким сюжетом представила генеральный продюсер нового спортивного телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки. Она выложила в Twitter 30-секундный тизер.

В видеоролике баскетболисты спускаются в метро, на станции «Новослободская» они предлагают пассажирам сыграть с ними. В конце видео Мозгов с Воронцевичем снимают грим, окружающие аплодируют.

Ролик вызвал неодобрение большинства комментаторов, пишет интернет-издание vc.ruАвтор блога Wylsacom Валентин Петухов одним из первых отметил не самое высокое, на его взгляд, качество исполнения, а также вторичность идеи. Он сравнил видео с похожим проектом футболиста Криштиану Рональду. С блогером согласились и другие интернет-пользователи.

В предыдущем проморолике телеканала принимали участие четыре известных футбольных комментатора и один енот.

«Газпром-медиа» летом 2015 года начал работу над созданием общедоступного федерального телеканала «Матч ТВ» на базе канала «Россия 2», выкупаемого у ВГТРК. В холдинг также войдут тематические спортивные каналы ВГТРК, онлайн-портал Sportbox.ru и «НТВ-Плюс». Генеральным продюсером телеканала стала Тина Канделаки. Она отвечает за создание программного наполнения и разработку сетки вещания «Матч ТВ». Креативной разработкой канала займется бывший гендиректор телеканала «Домашний» Наталья Билан.