Медиановости
/ Интернет

8 октября 2015 15:12

«Яндекс.Директ» начал тестировать динамические объявления

 
«Яндекс.Директ» начал тестировать новый тип объявлений — «динамические объявления», созданные для работы с большим количеством однотипных объявлений. Об этом в четверг, 8 октября, сообщила пресс-служба российского поисковика.
 
В «Яндексе» считают, что динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. «Директ» проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа в поиске «Яндекса».
 
При этом система всегда генерирует объявления только для страниц с конкретным товаром. «Например, в вашем интернет-магазине часто меняется ассортимент, и работа по созданию новых объявлений занимает слишком много времени. Создайте кампанию для динамических объявлений, чтобы автоматически генерировать объявления для каждого товара на сайте», — советуют представители поисковика.
 
Кроме того, динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. «Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества», — объяснили в «Яндексе».