Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

16 октября 2015 11:31

Пиар-агентство Канделаки разработало бренд Новой Москвы

Коммуникационное агентство «Апостол», совладелицей которого является телеведущая и генпродюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки, представило бренд Новой Москвы. Как передает РБК, сумма контракта составила 15 млн рублей.

Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — поясняется в брендбуке.

Тендер на создание бренда Новой Москвы был объявлен в конце 2014 года. Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались. Логотип, по данным СМИ, городские власти увидели в августе 2015 года.

Разрабатываемый бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города», отмечается в техзадании к тендеру.

В конкурсе, кроме «Апостола», участвовали «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа» (последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации).

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Гендиректор и основной владелец «Апостола» — журналистка Тина Канделаки.

Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи».

Ранее стало известно, что «Апостол» займется разработкой бренда для Объединенной приборостроительной корпорации, которая входит в состав Ростеха. Агентство оценило свои услуги в 11,2 млн рублей.