Медиановости
/ ТВ

20 октября 2015 16:32

Чернышенко: Телевизионный спортивный рынок отталкивается от дна

Генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая на 12-й ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network, заявил, что рынок спортивного маркетинга в России и телевизионный спортивный рынок отталкиваются от дна.

Очевидно, добавил он, «из-за того, что не инвестировали серьезные средства в создание продукта спортивного», получилось так, что «этот продукт не был востребован и не собирал аудиторию». «Поэтому мы сейчас делаем серьезные инвестиции в то, чтобы „Матч ТВ“ попытался сломать эту ситуацию», — цитирует Чернышенко РИА «Новости».

Работая как «канал-витрина», «Матч ТВ» сможет монетизировать спортивный контент, добавил он. Новый телеканал будет показывать лучшие события из мира спорта, помимо прямых трансляций будет очень много новостей, историй, документальных фильмов. «Звезды спорта будут раскручены больше, чем рок-звезды», — отметил гендиректор.