Медиановости
/ Интернет

22 октября 2015 11:18

Выручка Mail.ru Group Ltd растет благодаря «ВКонтакте»

 
Выручка компании Mail.ru Group Ltd в третьем квартале 2015 года составила более 9,5 млрд рублей, что на 13% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом в четверг, 22 октября, сообщила пресс-служба компании.
 
Совокупная выручка компании за 9 месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
При этом чистый долг по состоянию на 30 сентября 2015 года составил 9897 млн рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 112 млн рублей).
 
«Сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в третьем квартале 2015 года. Однако, как мы отмечали по итогам первого полугодия, во время второго квартала 2015 года мы наблюдали стабилизацию рекламного рынка. Эта ситуация сохраняется и в третьем квартале, в котором наша рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, — комментирует генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. — Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети "ВКонтакте", показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным».
 
Кроме того, определенный рост компания зафиксировала из-за интеграции с социальной сетью «ВКонтакте». Так, в третьем квартале выручка соцсети выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1505 млн рублей. «Основным фактором роста выручки "ВКонтакте" в 2015 году является запуск нативной рекламы, особенно в мобильных устройствах, где мы по-прежнему видим высокий интерес к рекламе и хорошие результаты. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и мы довольны уровнем вовлеченности и результатами», — сказал Гришин, добавив, что у соцсети огромный потенциал.
 
Кроме того, по итогам первого полугодия 2015 года компания отметила, что во втором квартале мобильная дневная аудитория социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» впервые превысила десктопную. Тренд сохранился и в третьем квартале — мобильная аудитория показала уверенный рост.
Теги:  вконтакте