Медиановости
/ Пресса

28 октября 2015 17:31

ФАС нашла нарушения в рекламе в журналах Condé Nast

В журналах издательского дома Condé Nast, который выпускает Vogue, Tatler, GQ и Glamour в России, обнаружена недобросовестная и недостоверная реклама.

В ходе проверки ведомство выяснило, что в журналах размещены 20 рекламных объявлений, нарушающих закон о рекламе: публикации рассказывают о преимуществах товара над другими. Речь идет об изданиях Tatler, GQ, Allure, Vogue, Glamour, Condé Nast Traveller и Architectural Digest.

Ведомство приводит примеры: в Condé Nast Traveller была размещена реклама, согласно которой отель Jumeirah является «самым роскошным в мире», а в двух номерах журнала Allure опубликованы объявления о средстве Bio Sculpture Gel, которое обозначено как «лидер по уходу за ногтями», передает VC.

Ведомство возбудило только одно дело против издательского дома. Остальные расследуются в отношении рекламодателей. Дела рассмотрят 5 и 12 ноября.