Медиановости /
Конфликты, Пресса

28 октября 2015 18:39

СМИ: Главред The Moscow Times ушел из-за разногласий с собственником

СМИ: Главред The Moscow Times ушел из-за разногласий с собственником

Главный редактор The Moscow Times Наби Абдуллаев ушел из газеты из-за разногласий с новым собственником Демьяном Кудрявцевым. ​Об этом сообщает РБК.

В интервью сайту Slon.ru Абдуллаев объяснил, что это было его собственное решение, связанное с тем, что он и Кудрявцев по-разному понимают полномочия редактора.

«Собственник доверяет редактору, определяет бюджет, ставит задачу, а дальше редактор самостоятельно ее решает. В Sanoma так и было, потому что продукт был понятен. Здесь создается совершенно новая газета, и, как я понимаю, эта прежняя модель не устраивает Демьяна Кудрявцева в достаточной степени. А я как главный редактор не готов к уменьшению объема своих полномочий и поэтому принял решение уйти», — сказал он.

Абдуллаев добавил, что его разногласие с Кудрявцевым заключалось в том, что, по его мнению, «только главный редактор определяет вознаграждение сотрудников редакции за их вклад в создание продукта».

Демьян Кудрявцев заявил изданию, что он не вмешивался в работу газеты, которую делал Абдуллаев, и не сокращал зарплату или премии сотрудникам: «Речь шла о том, сколько стоит перезапуск газеты и связанная с ним дополнительная работа сотрудников. Я определил финансовые рамки этой деятельности, что, вероятно, ему не понравилось».

The Moscow Times выходит с 1992 года. Это первая англоязычная газета, появившаяся после распада СССР. Сейчас газета входит в издательский дом MoscowTimes, основанный Кудрявцевым. Возглавляет издательский дом бывший шеф-редактор объединенной редакции «Рамблер — Афиша» Юрий Сапрыкин.

Ранее стало известно, что формат The Moscow Times изменится: газета из ежедневной превратится в еженедельную, вместе с тем в ней увеличится количество страниц.
 

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.