Медиановости
/ ТВ

29 октября 2015 15:49

Чернышенко: Задача «Матч ТВ» — окупиться за три года

Генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко заявил, что одна из задач нового спортивного телеканала «Матч ТВ» — выйти на самоокупаемость через три года после запуска.

Чрнышенко также сообщил, что рассматривается вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ. По словам Чернышенко, канал в 2016 году потратит на покупку прав на трансляции спортивных соревнований 6,5 млрд рублей.

«К Новому году мы готовим новый пакет каналов, в соответствии с ожиданием нашей аудитории. Мы проводили специальные исследования. Наше главное отличие в том, что засилья одного вида спорта не будет. Будем делать микст», — добавил Чернышенко.

«Редакция „России 2“ держала высокую планку, наша задача в первый год эту планку не уронить. Что касается сайта Sportbox, то он останется, будем развивать его», — отметил Чернышенко.

Гендиректор «Газпром-медиа холдинга» заявил, что аудитория каналов субхолдинга «Матч» составит 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю, передает ТАСС.

«Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек», — сказал Чернышенко.

Он также отметил, что у «Матч ТВ» будет пять «региональных версий», всего же в регионах у канала будет 19 партнеров. «У канала будет три часовых пояса вещания, такого еще никто не делал», — добавил он.

Ранее в СМИ появилась информация, что бюджет субхолдинга составит 25 млрд рублей. На вопрос, соответствует ли она действительности, Чернышенко ответил: «Нет. Бюджет значительно меньше».

«Матч ТВ» начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала «Россия 2». Канал создан на базе спортивных редакций «НТВ-Плюс» и «Россия 2». Как ранее ТАСС сообщила генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, канал будет оснащен оборудованием стоимостью 150 млн долларов, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.

Всего в субхолдинг «Матч» будут входить 12 каналов, в том числе платных.