Медиановости /
Бизнес, Медиасреда

30 октября 2015 10:12

Аэрофлот потратит 31,5 млн рублей на рекламные тексты

Аэрофлот потратит 31,5 млн рублей на рекламные тексты

Компания «Аэрофлот» объявила аукцион на оказание услуг по созданию рекламных текстов и их адаптации на иностранные языки (копирайтинг). Стартовая стоимость контракта составила 31,5 млн рублей.

Заявки на участие принимаются до 12:00 (МСК) 11 ноября 2015 года. Длительность работ — 2 года, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Для выполнения работ потребуются услуги двух дизайнеров, копирайтера, корректора, специалиста по HTML, flash-специалиста, арт-директора, креативного директора, специалиста по работе с видео, программиста, продюсера, видеооператора и др., сообщает Sostav.

В рамках договора предполагается реализация таких работ, как подготовка рекламно-информационных материалов и рекламных текстов. Это и копирайтинг рекламных текстов на русском языке для имиджевого и тактического продвижения компании, и разработка слоганов на русском языке с возможностью их адаптации в соответствии с целевыми зарубежными рынками, и адаптация рекламных текстов на русском языке под использование в радиороликах и видеозаставках, и корректорская вычитка и правка текстов.

Отдельным пунктом указаны работы по копирайтингу и адаптивному переводу рекламных текстов на такие языки, как китайский (мандарин и кантонский), корейский, японский, основные европейские языки (английский, французский, немецкий, испанский, итальянский — всего 15 языков), языки ближнего зарубежья и стран СНГ (армянский, казахский, узбекский, молдавский, украинский, киргизский, грузинский).

Участнику тендера необходимо выполнить творческое задание по копирайтингу слогана и рекламного текста, предоставить документы о подтверждении деловой репутации (в виде рекомендательных писем), предоставить портфолио о работе с брендами международных авиакомпаний с объемом перевозок не менее 10 млн пассажиров в год. Кроме того, участнику рекомендуется представить информационное письмо и портфолио с примерами ранее реализованных проектов, имеющихся в наличии копирайтеров.