Медиановости /
Власть, Медиасреда

31 октября 2015 11:54

Клинтон информировали о российских телепередачах

Клинтон информировали о российских телепередачах

Государственный департамент США обнародовал 7 тысяч электронных писем Хиллари Клинтон в бытность ее госсекретарем за период 2009-2012 годов. Их них следует, что ее информировали о передачах российского телевидения, включая телеканалы НТВ и RT.

Письма, не являющиеся секретными, публикуются по распоряжению суда. Ранее Клинтон признала ошибкой использование частного почтового сервера для служебной переписки.

В частности, 3 февраля 2012 года помощник Клинтон прислал ей доклад американского дипломата в Москве о показанном на НТВ фильме «Заграница им поможет», в котором представителей посольства обвиняли в поддержке российской оппозиции, передает РИА «Новости».

«НТВ показало сегодня документальный донос, который мы ожидали. Это был самый подробный и возмутительный репортаж, который я только видел в нынешней напряженной атмосфере в СМИ», — говорится в докладе дипломата Джо Крузика.

Дипломат перечислил основные положения фильма — в частности, обвинения против США и других западных правительств в попытках дестабилизировать Россию через поддержку демократии и гражданского общества, а также оппозиции. Вслед за изложением содержания фильма американский дипломат Крузик, по-видимому, провел его анализ и дал рекомендации о том, как на него реагировать, но эта часть доклада была полностью вырезана госдепартаментом при публикации.

Единственной реакцией Клинтон на доклад был вопрос, кто его автор.

В марте 2012 года Клинтон проинформировали о конфликте тогдашнего посла США в России Майкла Макфола с телеканалом НТВ, который посол обвинил во взломе его электронной почты и мобильного телефона. Этот вывод Макфол сделал на том основании, что репортеры НТВ узнали о его встрече с неназванным правозащитником и явились, чтобы задать послу свои вопросы.

В апреле 2012 года помощник Клинтон Джейкоб Салливан прислал госсекретарю сообщение агентства Рейтер о передаче, которую начал вести на канале RT Джулиан Ассанж, основатель Wikileaks. В первой передаче гостем Ассанжа был лидер шиитского движения «Хезболлах» Хасан Насралла. Комментарии советника Клинтон к репортажу были удалены при подготовке к публикации.

Также Клинтон периодически присылали публикации иностранной печати о России, в основном о ее внешней политике. Клинтон почти никогда не отвечала на эти письма. 

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев