Интернет-компания Google начала тестировать «умную» уличную рекламу. Она меняет содержание на билбордах подобно тому, как это происходит с баннерами в сети.
Изначально разработанная Google система DoubleClick существовала только в онлайне и отвечала за размещение релевантных баннеров на миллионах сайтов, однако в октябре компания перенесла ее на реальные билборды, размещенные в знаковых местах Лондона, включая вокзал Ватерлоо и улицу Юстон-роуд, передает TJournal.
«Уличная» версия DoubleClick в реальном времени собирает информацию о погоде, аудитории, состоянии дорожного трафика и местных мероприятиях, и использует ее для того, чтобы показывать наиболее эффективную в каждой ситуации рекламу.
В компании отмечают, что у Google пока нет планов по расширению сети билбордов. Текущая система запущена в тестовом режиме в октябре и закончит свою работу в ноябре.