Медиановости
/ Интернет

2 ноября 2015 17:24

Rambler&Co запустил видеоСМИ «Молния»

Холдинг Rambler&Co запустил видеоСМИ «Молния». Его контент составят ролики из социальных сетей и видеохостинга YouTube, сообщает TJournal.

Особенность «Молнии» — весь контент находится прямо в соцсетях, а присутствует СМИ во «ВКонтакте», на «Одноклассниках», в «Твиттере», «Фейсбуке», «Инстаграме» и на YouTube.

Как обещают в компании, в день «Молния» будет выпускать шесть-восемь новостных роликов. Их средняя длина составит две минуты: в Rambler&Co считают это оптимальным хронометражом для восприятия как на настольных ПК, так и на мобильных устройствах.

Зарабатывать с видео планируется по модели revenue sharing: холдинг будет делить доход от отображаемой вместе с роликами рекламы (например, присутствует во «ВКонтакте» и на YouTube). Кроме этого планируется снимать видео с нативной рекламой: они будут иметь пометку партнерского материала, пообещали представители компании.

У СМИ есть своя редакция, а возглавляет проект замгендиректора Rambler&Co Никита Зельцер. До этого Зельцер был коммерческим директором объединения видеоблогеров Caramba TV, а также основал студию рекламного продакшена The Viewmakers.

Официальной регистрации СМИ «Молния» не имеет и получать не планирует.

Теги:  rambler