Медиановости
/ Интернет

5 ноября 2015 14:15

Ozon займется трансграничной интернет-торговлей

 
Холдинг Ozon объявил о выходе на рынок трансграничной интернет-торговли, рост которой даже в кризисном 2015 году составит 15%. Ozon предоставит свой сайт европейским брендам обуви и одежды в обмен на пятипроцентную комиссию с каждой покупки.
 
Как рассказал генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски, до конца декабря 2015 года Ozon начнет продавать модные товары из Европы. Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и другие. Ozon будет получать 5% с продажи — это агентское вознаграждение за трансакции клиента. Партнером по доставке станет компания Mainex. По словам представителя Ozon, сроки доставки из-за рубежа до Москвы составят 3−7 рабочих дней, будет возможен и возврат товара, а коммуникацию с покупателем будет вести сам Ozon, передает «Коммерсантъ».
 
Компания рассчитывает увеличить выручку на 2% за счет расширения ассортимента продаваемых продуктов. По итогам 2014 года выручка Ozon Holdings составила 11 млрд рублей, валовая прибыль — 2,4 млрд, чистый убыток — 2,5 млрд, говорится в отчетности МТС (владеет 10,8% Ozon).