Медиановости /
Власть, Интернет, Конфликты, Петербург

5 ноября 2015 16:53

Интернет-омбудсмен: С шутками про А321 надо бороться социальной рекламой

Интернет-омбудсмен: С шутками про А321 надо бороться социальной рекламой
 
С оскорбительными шутками в социальных сетях нужно бороться с помощью социальной рекламы. Такое мнение в четверг, 5 ноября, озвучил интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев.
 
«С такими случаями лучше всего бороться, пытаясь мотивировать людей с нормальными устоями, нормальным мировоззрением, чтобы они выступали с правильными позициями и пытались донести свою точку зрения до большинства», — пояснил омбудсмен в эфире «Радио Балтика».
 
Мариничев готов обратиться с просьбой о содействии к президенту России Владимиру Путину. «Я готов инициировать такого рода вещи, потому что они разумны и абсолютно правильны. Параллельно в разных странах мира тренд социальной рекламы не только в оффлайне, но и в онлайне набирает обороты. Многие страны озаботились этим вопросом», — сказал он.
 
Напомним, 31 октября Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел крушение в центральной части Синайского полуострова. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Выжить в авиакатастрофе не удалось никому. Большую часть пассажиров составляли петербуржцы и жители Ленинградской области.
 
После в социальных сетях появилась картинка с нелицеприятными шутками о трагедии борта А321, рухнувшего на Синайском полуострове. В Госдуме потребовали у Роскомнадзора закрыть интернет-паблик за оскорбление семей погибших в рейсе 9268.
 
5 ноября депутат петербургского Законодательного собрания от фракции «Единая Россия» Виталий Милонов предложил уголовным преследованием бороться с шутками о жертвах катастроф и терактов.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев