Медиановости /
Медиасреда, ТВ

9 ноября 2015 17:17

«Матч ТВ» отчитался о первых рейтинговых достижениях

«Матч ТВ» отчитался о первых рейтинговых достижениях

Новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ», вышедший в эфир 1 ноября, привел первые данные рейтингов. За первые четыре дня вещания он занял восьмую строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории «мужчины 25−59 лет», сообщила пресс-служба канала.

«За первые четыре дня вещания канал занял 8-ю строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории «мужчины 25−59 лет». С высокими показателями идут выпуски основного шоу «Все на Матч!», — сказали в пресс-службе, добавив, что среднесуточные доли/рейтинг шоу 3 ноября составили 0,7/5,0%, а 4 ноября — 0,6/4,3%.

Кроме того, вечер бокса в Казани 4 ноября получил долю 7,2% и рейтинг 2,3% по стране, а трансляция матча Лиги чемпионов УЕФА «Лион» — «Зенит» — долю 13,2% и рейтинг 3,2%.

Между тем 4 ноября доля по всей России составила 6,2% целевой аудитории канала «мужчины 25−59 лет».

«Мы только в начале своего пути, и пока преждевременно говорить об успехах. Мы видим все свои ошибки, исправляемся. Мы будем совершенствоваться в эфире и завоевывать доверие телезрителей», — сказала «Интерфаксу» генеральный продюсер канала Тина Канделаки.

«Матч ТВ» начал вещание на частоте телеканала «Россия 2» 1 ноября.

25 июня 2015 года президент РФ Владимир Путин поручил создать общедоступный телеканал на базе спортивных проектов «НТВ-Плюс» с использованием сети распространения «России 2». 15 июля глава государства своим указом включил «Матч ТВ» в список общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов.

«Матч ТВ» входит в спортивный субхолдинг «Газпром-медиа холдинга», который также будет включать 12 платных телеканалов. На презентации «Матч ТВ» генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко сообщил, что охват аудитории каналов субхолдинга составит около 81 млн человек, а трансляции спортивных состязаний на каналах будут вестись более 1700 часов в неделю.