Медиановости
/ Власть, Медиасреда

10 ноября 2015 09:28

Расследование смерти Лесина будет длиться до трех месяцев

До трех месяцев может уйти у американских правоохранительных органов на расследование причин смерти бывшего министра печати РФ Михаила Лесина, который скончался в Вашингтоне в четверг, 5 ноября.

«Судмедэксперты проводят экспертизу. Она может (завершиться) сегодня или же занять до 60−90 дней. Мы не указываем конкретное время, потому что каждое дело уникально», — сообщила РИА «Новости» руководитель аппарата главного судмедэксперта Вашингтона Беверли Филдс.

По ее словам, когда расследование будет завершено, офис судмедэксперта сообщит о причине смерти. Текст заключения патологоанатома опубликован не будет, заинтересованным сторонам, помимо родственников и полиции, можно будет получить его только через суд.

Лесин скончался от сердечного приступа на 58-м году жизни в гостинице Dupont Circle Hotel в центральном районе Вашингтона Дюпон Серкл.

Полиция американской столицы опубликовала в понедельник краткий отчет о происшествии. В документе уточняется, что тело Лесина было обнаружено днем в четверг. Сотрудник полиции зашел в номер Лесина и увидел его тело на полу. Вызванные парамедики констатировали смерть, и тело было отправлено на экспертизу. Относительно возможных причин смерти отчет полиции уточняет лишь, что огнестрельных ран на теле не было.

В понедельник, 9 ноября, стало известно, что Департамент по расследованию убийств полицейского управления Вашингтона начал расследование в связи со скоропостижной смертью экс-чиновника из России.

Михаил Лесин был назначен министром печати в 1999 году, на этом посту он провел пять лет. С 2004 по 2009 год Лесин был советником президента России. После ухода с поста советника он входил в советы директоров Первого канала и Национальных кабельных сетей, однако публично в делах индустрии не участвовал. С октября 2013 года по январь 2015 года Лесин возглавлял холдинг «Газпром-Медиа». За время работы в должности председателя правления этого холдинга он провел крупные реформы: приобрел теле- и радиоактивы «ПрофМедиа», сменил часть кадрового состава, реструктурировал работу рекламной службы. Лесин также принимал участие в самых заметных переменах на медиарынке: запрете рекламы на платных каналах, создании Индустриального комитета по телеизмерениям и единого рекламного селлера для крупнейших телеканалов.