Законодательное собрание Санкт-Петербурга объявило прием заявок на получение аккредитации для СМИ. Заявки принимаются управлением по информации и общественным связям с 16 ноября по 21 декабря.
Как сообщается на сайте ЗакСа, заявка на аккредитацию в качестве парламентского корреспондента подается на имя начальника управления на официальном бланке редакции СМИ за подписью руководителя, заверенной печатью, вместе с копией свидетельства о государственной регистрации СМИ, копией лицензии на вещание для электронных СМИ, двумя фотографиями (3×4 см) каждого журналиста и последними номерами издания (для печатных СМИ).
В заявке необходимо указать:
- полное название СМИ, его учредителя или издателя, тираж, периодичность, местонахождение редакции СМИ, регион распространения, почтовый адрес (в том числе индекс), номера рабочих телефонов и факса, электронный адрес;
- фамилию, имя, отчество журналиста полностью, занимаемую должность, рабочий телефон, используемую аппаратуру.
Заявка на аккредитацию, не содержащая указанных сведений или не дополненная копией свидетельства о государственной регистрации, фотографиями журналиста и последними номерами издания, к рассмотрению не принимается.
Заявка на аккредитацию принимается в подлиннике.
Удостоверение парламентского журналиста получает лично каждый аккредитованный журналист.
Решение об аккредитации на основании представленной заявки принимает начальник управления в течение четырнадцати дней со дня получения заявки СМИ.
Подробную информацию можно узнать здесь, а также по телефону 318−68−33 — главный специалист управления — Анжелика Михайлова.