Большую часть аудитории сайта французского сатирического еженедельника составили россияне — 42,5%. При этом у самих французов этот показатель составляет 15,9%.
Согласно данным портала Alexa Traffic Ranks, на долю читателей из США приходится 3,7%. Отмечается, что больше всего запросов по ключевым словам Сharlie Hebdo было сделано в поисковиках Google.com, Google.fr и Yandex.ru, передает «Лента.Ру».
Напомним, 7 января на редакцию французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo в Париже было совершено нападение, в результате атаки братьев Куаши погибли 12 человек. Затем на окраине французской столицы исламист Амеди Кулибали застрелил женщину-полицейского, а на следующий день он взял в заложники посетителей кошерной лавки на востоке Парижа. В результате терактов в общей сложности погибли 17 человек.