Издательство Conde Nast вновь привлекло внимание антимонопольщиков. Московское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло 27 решений о нарушении закона «О рекламе».
«На сегодня по результатам проверки вынесено 31 решение, из которых 27 в отношении самого издательства Condе Nast, четыре — в отношении компаний, размещающих рекламу в журналах издательства», — рассказали в ФАС.
В ФАС уточнили, что с начала месяца, когда были вынесены первые решения в отношении Condе Nast, пять дел были прекращены, рассмотрение еще 17 дел отложено на 1 и 8 декабря, передает «Газета.Ру».
«По всем делам издательству выданы предписания о недопущении размещения подобной рекламы. В случае его несоблюдения, например если реклама, которую признали незаконной, будет обнаружена в новых выпусках журналов, может быть возбуждено административное производство. Штраф в этом случае может составить от 300 тысяч до 500 тысяч рублей», — добавили в пресс-службе.