Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда, Пресса

27 ноября 2015 20:14

АРПП наградила лидеров продаж на рынке печатных СМИ

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) подвела итоги и наградила победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ». Вручение дипломов состоялось 26 ноября в Москве в рамках отраслевой медиаконференции «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати».

В этом году конкурс проводился в 23 номинациях. За звание «Лидер продаж на рынке печатных СМИ — 2015» боролись порядка 200 периодических печатных изданий. В результате голосования экспертов рынка распространения победа была присуждена 27 различным издательским домам.

Уже 13 лет Ассоциация распространителей печатной продукции посредством опроса ведущих российских дистрибьюторов прессы выявляет самые популярные среди читательской аудитории газеты и журналы и награждает победителей памятными дипломами.

Несмотря на общее снижение реализуемых тиражей газет и журналов, многие издательские дома на российском рынке находятся в непрерывном развитии и совершенствуют собственный бизнес, а их печатная продукция демонстрирует рост объемов продаж. Это свидетельствует о том, что вопреки неблагоприятным прогнозам и развитию интернета интерес и доверие россиян к печатной прессе сохраняется, говорится в сообщении пресс-службы АРПП.

Лауреатами конкурса в номинации «Газеты ежедневные» стали газета «Комсомольская правда» и одноименный издательский дом. Среди еженедельных информационных и общественно-политических газет лидерами признаны газета и Издательский дом «Аргументы и факты». Награды в номинации «Деловые и общественно-политические журналы» получили журнал «Огонек» и АО «Коммерсантъ». Среди спортивных изданий самыми успешными признаны газета «Советский спорт» и Издательский дом «Комсомольская правда».

Полный список победителей — на сайте АРПП.