Медиановости
/ Интернет, Пресса

1 декабря 2015 18:52

«Афиша» намерена изменить концепцию издания

 
Руководство журнала «Афиша», входящего в холдинг Rambler&Co Александра Мамута, обсуждает новые стратегию и концепцию издания. Журнал собирает «новую команду» и с 2016 года начнет выходить 4 раза в год вместо нынешних 12. Об этом во вторник, 1 декабря, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники.
 
По данным СМИ, сейчас обсуждается новая стратегия «Афиши», и в качестве одного из вариантов развития рассматривается выход журнала 4 раза в год вместо 12. «Изменения в работе журнала точно будут, но о чем-то конкретном говорить пока рано: новая концепция не утверждена, над ней сейчас работает главный редактор Даниил Трабун», — добавила представительница издания.
 
«Журнал «Афиша» — один из самых известных в Москве брендов, пик популярности которого пришелся на середину нулевых. Выпускать продукты под логотипом «Афиша» — это большая ответственность, которую я хорошо осознаю. Сейчас мы работаем над новой концепцией развития этого бренда и собираем новую команду — к нам, например, уже присоединились ребята из Esquire», — сообщила управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова.
 
По ее словам, главная задача руководства журнала — превратить классический издательский дом в современную компанию, ориентированную на потребление информации с помощью электронных устройств. «При этом мы хотим сохранить журнал «Афиша» на бумаге, вернув ему былую дерзость и актуальность. В будущем году будут напечатаны 4 номера бумажной «Афиши», каждый из которых будет иметь свою оригинальную концепцию. В ближайшее время состоится презентация всех новых продуктов, включая бумажные и электронные», — сказала Мельникова.
 
Напомним, «Афиша» постепенно сокращает присутствие на рынке печатных изданий. Так, в конце 2014 года холдинг уже закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еда». Сама «Афиша» с апреля 2015 года выходит один раз в месяц вместо двух. Наконец, в октябре компания объявила об отказе от издания печатных путеводителей, сократив работавшую над ними редакцию «в связи со стратегией оптимизации».