Медиановости /
Пресса

16 декабря 2015 12:23

«Почта России» переводит подписку в онлайн

«Почта России» переводит подписку в онлайн
 
«Почта России» начала тестировать подписку онлайн. Новый сервис пока запущен в бета-версии и позволит россиянам оформлять подписку на газеты и журналы через интернет, не выходя из дома, без посещения почтового отделения. Об этом в среду, 16 декабря, сообщила пресс-служба организации.
 
С сегодняшнего дня россияне смогут не только самостоятельно подписаться онлайн на любимые печатные СМИ, но и оформить подписку для родных и друзей на любой почтовый адрес в любом регионе России. Оплатить подписку можно с помощью банковской карты «в один клик».
 
«Цель бета-тестирования — проверить сервис в реальной работе и выявить те моменты, которые, с точки зрения потребителя, должны быть скорректированы, чтобы эта услуга была максимально удобна и востребована. Впоследствии сервис будет развиваться — в нем появятся электронные издания, возможность подписки для юридических лиц и многое другое», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
 
Для оформления онлайн-подписки необходимо зайти на сайт Podpiska.pochta.ru. Если клиент уже регистрировался на основном портале «Почты России», то достаточно будет ввести свои имя и пароль, если нет — пройти короткую регистрацию. Выбрать газеты и журналы можно в онлайн-каталоге, у которого есть тематический и алфавитный рубрикатор с информацией о более чем 400 изданиях, обложках, ценах и действующих скидках.
 
На онлайн-подписку распространяются все скидки, за исключением льгот, требующих подтверждения подлинности документов подписчика. Пользователю просто нужно выбрать СМИ, период подписки, предпочитаемый способ доставки и указать ФИО и адрес получателя. Оплатить услугу можно с помощью банковской карты без комиссии.
 
«Если у клиента на том или ином этапе возникнет вопрос, его можно будет задать нашим специалистам по электронной почте. На этапе бета-тестирования сервиса мы будем не только оказывать клиентскую поддержку, но и учитывать рекомендации пользователей по совершенствованию самого сервиса», — отмечает Родион Шишков.
 
«Онлайн-подписка позволяет не только оформить услугу быстро и с максимальным комфортом, но и сделать подарок на Новый год в виде любимых СМИ своим родным, знакомым или оказать благотворительную помощь тем, кто в ней нуждается. Мы надеемся, что наша услуга будет востребована населением и все вместе мы поддержим наши печатные издания», — подчеркнула заместитель генерального директора по почтовому бизнесу «Почты России» Инесса Галактионова.
 
Отметим, что в апреле этого года «Почта России» запустила собственное подписное агентство и начало заключать прямые договоры с издательскими домами. У издателей созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, где аккумулируется вся необходимая информация о ходе подписной кампании. Список изданий подписного агентства «Почты России» постепенно расширяется.
 
Благодаря агентству издатели могут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению подписных печатных изданий, а также получают дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. При этом у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами, а подписчики могут определить, что им выгоднее.
 
Основные преимущества собственного подписного агентства «Почты России» — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации.