Медиановости
/ Бизнес, ТВ

23 декабря 2015 13:34

НМГ получила права на вещание CNN в России

Компания «Медиа альянс», созданная в октябре «Национальной Медиа Группой» и Discovery, получит долю издателя CNN в России. Об этом стало известно газете «Ведомости».

По данным издания, «Медиа альянс» покупает 100% OOO «Тернер детские программы» (российский учредитель детских Cartoon Network и Boomerang) и ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (учредитель CNN). Все три канала в России теперь будет транслировать «Медиа альянс», выплачивая лицензию американской компании.

После создания «Медиа альянса», которым на 20% владеет Discovery, а на 80% — НМГ, каналы американской компании получили эфирное время на частотах холдинга. Теперь «Медиа альянс» продает на них рекламу вместе с селлером Vi.

Отвечая на вопрос, будет ли НМГ вмешиваться в редакционную политику CNN, Паскина напомнила, что канал не имеет русскоязычной версии. «CNN продолжит вещать в нашей стране в прежнем формате в соответствии с ценностями этого СМИ и в соответствии с российским законодательством», — подчеркнула топ-менеджер.

Паскина сообщила, что компания сможет предложить каналы учредителя CNN российским пользователям кабельных сетей. «Это удачное дополнение, поскольку до сих пор у нас в пакете не было детского канала, а детское смотрение занимает очень большую долю в платном ТВ», — сказала она.

Гендиректор «Медиа альянса» Ольга Паскина не ответила на вопросы о том, смогут ли каналы показывать рекламу. В 2014 году Госдума приняла закон о запрете рекламы на неэфирных каналах, из-за чего многие платные каналы (в том числе транслируемый в кабельных сетях CNN) лишились части доходов.

«Национальная Медиа Группа» — один из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющий активы ключевых сегментов российского медиарынка. НМГ основана Юрием Ковальчуком и его партнерами по банку «Россия», сейчас акционерами компании также являются структуры «Северстали» и «Сургутнефтегаза». В состав холдинга входят: телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), ОАО «Первый канал» (25%), телеканал «РЕН ТВ» (68%), газета «Известия» (73,2%), радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург». Председателем совета директоров «Национальной Медиа Группы» в июне 2015 года переизбрана бывший депутат Государственной думы РФ от фракции «Единая Россия» Алина Кабаева.