Медиановости
/ Бизнес, ТВ

25 декабря 2015 20:02

«Триколор ТВ» снял видео про своих абонентов

В рамках мероприятий в честь 10-летия «Триколор ТВ» начал масштабную рекламную кампанию социальной направленности «Наши люди». Героями проекта стали реальные абоненты «Триколор ТВ», говорится в сообщении компании.

Главными действующими лицами видеороликов стали люди самых разных возрастов, профессий и увлечений:  31-летний бахчевод-фермер из Ставропольской области; художник-анималист, реставратор Свято-Успенского кафедрального собора из Новороссийска; учитель русского языка и литературы, «Учитель года» в Бурятии 2012 году; конструкторы-изобретатели из Московской области; 67-летний инструктор по рафтингу на реке Теберда в Карачаево-Черкесии; тренер женской футбольной команды из Рязанской области; 77-летняя собирательница народного фольклора, солистка в народном хоре из Архангельской области; оленевод и растениевод из Башкирии. Подготовка проекта и съемки заняли полгода. В каждый из населенных пунктов была организована 3-4-дневная экспедиция.

Проект «Наши люди», состоящий из 8 телевизионных роликов, первый из которых появился в эфире в ноябре 2015 года, будет транслироваться до февраля 2016 года. ТВ-ролики, по сути являющиеся документальными мини-историями о жизни абонентов оператора, идут на внутренних ресурсах «Триколор ТВ» («Инфоканал», ТВ-ТВ, ТВ2-ТВ), на входящих в состав пакета оператора телеканалах производства ВГТРК, «Первый Канал. Всемирная сеть», а также — на ТНТ, НТВ, ТВ-3, «Пятнице». Хронометраж сюжетов: 60, 90 и 120 секунд. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет, география – центральная часть России и Сибирь.