Медиановости
/ Бизнес, Интернет

11 января 2016 11:43

За 6 месяцев на сервис Apple Music подписалось более 10 млн платных пользователей

 
Сервис Apple Music смог за полгода привлечь свыше 10 млн пользователей платной подписки. У основного конкурента сервиса — шведской платформы Spotify, существующей с апреля 2006 года, — на достижение аналогичных показателей ушло около восьми лет. По данным Financial Times, к середине 2015 года у Spotify было более 75 млн активных пользователей и 20 млн платных подписчиков.
 
В октябре прошлого года глава Apple Тим Кук отмечал, что Apple Music, запущенным 30 июня 2015 года более чем в 100 странах, пользовались 15 млн человек по всему миру, однако на тот момент лишь 6,5 млн оплачивали доступ, тогда как остальные участвовали в программе бесплатной пробной подписки сроком на три месяца.
 
Месячная подписка на Apple Music стоит $9,99 на одного человека и $14,99 для семьи, передает «Интерфакс».
 
Каналы потокового вещания (стриминг-сервисы) становятся доминирующей формой потребления музыки в цифровом формате. По данным Nielsen Music, в 2014 году продажи музыкальных альбомов в США упали на 9%, отдельных треков — на 12%. При этом спрос на стриминг-сервисы подскочил более чем на 50%.