Полезное /
Пресс-релизы

12 января 2016 17:01

Санкт-Петербург лидирует в сфере интернет-коммерции

Санкт-Петербург лидирует в сфере интернет-коммерции
 
По сообщению международного центра интернет-торговли Allbiz, Санкт-Петербург в 2015 году вышел в лидеры в сфере виртуальной коммерции, оказавшись в этом плане на одной ступеньке с Московской областью: на их долю пришлось 36% всего российского товарооборота на популярном ресурсе. В ближайшем будущем на ведущие позиции может выйти Краснодарский край, сумевший за прошедший год нарастить свои объемы на 25%. В целом по стране, по сведениям Allbiz, интернет-торговля выросла на 22% и имеет отличные перспективы для дальнейшего роста в связи с тем, что во многих регионах страны крупные территории только осваиваются интернетом, а потому имеют солидный потребительский потенциал.
 
По словам генерального директора международного портала, на сегодняшний день каталог товаров на ru.all.biz с мобильных версий чаще всего просматривают жители Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Краснодарского края, Новосибирской и Свердловской областей. Каждый двенадцатый заказ осуществляется с планшета или смартфона, всего же использование мобильных версий за 2015 год выросло на 15%.
 
Самый ощутимый рост продаж ресурса был отмечен в сферах пищевой промышленности и сельского хозяйства. В прошлом году на первых позициях по популярности среди потребителей оказались такие продукты питания, как масло, сахар, растительные жиры, мясо, яйца, а также табачная продукция. Весной 2015 года по реализации лидировали товары, связанные с садом и огородом. В частности, покупатели выбирали тимьян и семена других растений, саженцы, рассаду, агрохимию, органические удобрения и всевозможные инструменты.
 
Востребованность международного центра интернет-торговли Allbiz и других аналогичных ресурсов среди потребителей объясняется сразу несколькими факторами. Прежде всего, покупателей, большая часть которых представлена активным занятым населением, привлекает тот факт, что имеется возможность в дистанционной форме и с минимальными временными издержками провести мониторинг рынка, зачастую сразу нескольких стран. Сайты содержат информацию о товарах и услугах всех отраслей, для крупных и постоянных посетителей они предлагают особые условия сотрудничества. Каждое объявление обладает не только описанием характеристик предложений, но и контактными данными продавцов, что делает максимально простым взаимодействие между всеми заинтересованными сторонами.

На правах рекламы


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"