Медиановости /
Бизнес, Версии, ТВ

18 января 2016 15:13

Первый канал хочет больше зарабатывать на рекламе в интернете

Первый канал хочет больше зарабатывать на рекламе в интернете
 
Первый канал переходит к новой системе оплаты и размещения рекламных блоков при трансляции прямого эфира на своем сайте в интернете. До сих пор посетители 1tv.ru при просмотре прямого эфира видели обычную эфирную рекламу. Подобные просмотры не учитывались в контрактах и не приносили дохода компании. Теперь Первый начал заменять стандартную рекламу на специальные промо-ролики, оплачиваемые отдельно. Как и вся реклама на «Первом», они будут продаваться через компанию IMHO Vi (входит в группу Vi).
 
По данным Первого канала, их сайт посещают в среднем 15 млн уникальных пользователей за месяц (3,5 млн из них смотрят прямой эфир, остальные — смотрят на сайте видео). Наибольшее внимание интернет-аудитории вызвали трансляции полуфинала и финала конкурса Евровидение, «Новогодняя ночь на Первом»" и парад на Красной площади 9 мая.
 
Первый канал не публикует информацию о том, сколько зарабатывает на интернет-рекламе. Источник газеты «Ведомости» говорит о том, что в 2015 году эта сумма составила «несколько сотен миллионов рублей». Общая выручка телекомпании за 2014 год составила 30,1 млрд рублей.
 
По оценкам руководителя дирекции интернет-вещания канала Ильи Булавинова, нововведение позволит увеличить рекламные возможности прямого эфира на 35−45%.
 
Кроме того, аудитория сайта в целом моложе (около 60% пользователей моложе 34 лет).
 
Также сообщается, что система замены эфирной рекламы на интернет-ролики будет опробована в феврале ВГТРК, а вот «Газпром-медиа» пока не планирует подобного перехода.