Французский холдинг Publicis Groupe в 2016 году планирует инвестировать в 90 стартапов по всему миру. Проект «Publicis90» приурочен к празднованию девяностолетнего юбилея компании, сообщает портал sostav.ru.
Принять участие в конкурсе может любой человек из страны, в которой работают офисы Publicis Groupe (таких государств 70, в том числе и Россия). Для этого его бизнес-идея или уже существующий стартап должен быть связан с цифровыми средствами коммуникации.
Все желающие должны подать заявку на сайте конкурса с 18 января по 28 февраля 2016 года.
Сообщается, что отбор участников будет проходить в два этапа. На первом — будут сформированы шорт-листы по трем регионам: Европа/Ближний Восток/Африка; Америка; Азия.
На втором этапе — жюри отберет девяносто наиболее интересных стартапов. Каждый из них получит инвестиции на сумму от 10 тысяч до 500 тысяч евро, в зависимости от развития и потребностей компании.
Кроме того, победители получат ментора-консультанта из Publicis Groupe и смогут принять участие в стартап-форуме Viva Technology Pari, который должен состояться в Париже с 30 июня по 2 июля 2016 года.