Медиановости
/ Бизнес, Интернет

19 января 2016 15:03

Google обновил правила размещения рекламы в Gmail

 
Google запретил в почтовом сервисе Gmail рекламные объявления, содержание которых ориентировано на определенный тип личности потребителя (или указывает на телосложение клиента). К примеру, нельзя будет размещать рекламу «для пышек», «размера XL», «против морщин» и т. д.
 
Причина решения Google в крайне негативной реакции потребителей на рекламу с подобным «негативным» подтекстом. Особенно оскорбляли пользователей объявления, указывающие на телосложение потребителя, сообщает портал sostav.ru.
 
Напомним, в почтовом сервисе Gmail уже было запрещено размещать объявления с рецептами быстрого обогащения. Кроме того, нельзя было рекламировать товары и услуги, связанные с усыновлением, состоянием здоровья и опасением за него, использованием бренда Google и другие.
Теги:  google