Медиановости
/ Власть, Медиасреда

20 января 2016 09:51

«Газпром» сместил внимание ФАС с «национального достояния» на «дух и волю»

В рекламные ролики «Газпрома» вернули слоган «национальное достояние», против которого ранее выступали в Федеральной антимонопольной службе. Ведомство пояснило, что больше не имеет претензий, поскольку «Газпром» «сменил акценты».

 «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда: тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — цитирует сообщение ФАС агентство RNS.

Ранее слова про национальное достояние убрали из рекламы «Газпрома» по настоянию главы ведомства Игоря Артемьева. Позднее в исследовательской компании TNS сообщили, что в 2016 году слоган остался в телевизионной рекламе компании.