Китайский сервис микроблогов Weibo (аналог Twitter) намерен снять ограничение в 140 символов для одного сообщения. Новый формат будет тестироваться с 28 января, а уже с 28 февраля он будет доступен для всех пользователей социальной сети.
О нововведении журналистам рассказал генеральный директор Weibo Ван Гаофэй, передает РИА «Новости».
Ранее, в августе 2015 года, стало известно, что Twitter (конкурентом которого на китайском рынке является Weibo) отменил ограничение в 140 символов в личных сообщениях. Впрочем, лимит сохранился в сообщениях, отправляемых и получаемых через СМС.
Напомним, социальная сеть Sina Weibo была запущена в 2009 году. Она является одним из популярнейших сайтов в Китае. Ее аудитория составляет около 500 млн пользователей.