Медиановости /
Бизнес, Власть, Интернет, Пресса

27 января 2016 21:02

Клименко рассказал о конфликте с владельцем газеты «Ведомости»

Клименко рассказал о конфликте с владельцем газеты «Ведомости»

Публикация газеты «Ведомости» о торрент-трекере, якобы принадлежащем советнику президента по вопросам интернета Герману Клименко, является следствием его конфликта с владельцем издания Демьяном Кудрявцевым. Такое заявление сделал сам Клименко в интервью «Газете.Ru».

«Все данные открыты, что советник президента не владеет (этим сайтом), я не знаю, почему „Ведомости“ так написали, не буду намекать, что у Демьяна Кудрявцева (владелец газеты) со мной личные счеты — была в свое время некрасивая история. Но вообще не знаю, почему это произошло, — текст безграмотный. Советник президент не может владеть ничем, это первое. Я передаю все свои активы сыну», — рассказал Клименко.

Он отметил, что «там есть вся расписанная история владения: фирма, учредители».

«Все открыто, фирмы висят на балансе, есть владелец домена, учредители — там никто ничего не скрывает. Я знаю об этом торрент-трекере, мы на нем проводим эксперименты, посещаемость там вообще смешная, 11 тысяч пользователей в день, он нам просто нужен для экспериментов в рекламе, и не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к моему сыну», — заверил советник президента.

Клименко признал, что торрент-трекером руководят его «хорошие знакомые», однако лично у него нет никаких формальных прав на этот ресурс.

«Ведомости» сообщали, что Клименко оказался владельцем торрент-трекера Torrnado. При этом один из источников уточнил, что бизнес принадлежал Клименко до назначения на государственную должность — после этого он передал его своему сыну Юрию Клименко. Ранее Клименко раскритиковал решение о блокировке другого торрент-трекера RuTracker.