Медиановости
/ Медиасреда

29 января 2016 14:03

Плюшевых медведей превратили в диктаторов для рекламы

Норвежская ассоциация по лечению болезней сердца и легких запустила рекламную кампанию по борьбе с астмой и аллергией. Ее цель – предупредить об опасности детских плюшевых игрушек, сообщает TheLocal.

Чтобы привлечь внимание родителей, создатели рекламы переодели плюшевых медведей в Адольфа Гитлера, Муаммара Каддафи и Ким Чен Ына. Для детей игрушки могут быть так же опасны, как мировые диктаторы, гласит кампания. Дело в том, что плюшевые медведи собирают пыль, которая может спровоцировать различные заболевания. Чтобы предупредить опасность, их необходимо регулярно чистить.

Рекламная кампания вызвала критику норвежской еврейской общины. Ее лидера Эрвина Кона смутило использование образа Гитлера в детских игрушках. «Гитлер убил огромное количество людей, он не заслуживает подобного внимания», – отметил глава общины.  По его мнению, реклама может смягчить образ  диктатора.