Медиановости
/ ТВ

29 января 2016 14:04

Аудитория ТВ-3 посмотрела «Секретные материалы» без ажиотажа

Российская премьера первых двух серий десятого сезона «Секретных материалов» на канале ТВ-3 не вызвала большого ажиотажа, несмотря на 14-летнее ожидание и рекламу.

Вечером 26 января первую серию в Москве в среднем посмотрело 7,25% от общего числа зрителей, а рейтинг (процент от целевой аудитории) составил 2,9% (данные TNS Russia, аудитория «16+», Москва), сообщили «Известия».

Это довольно высокие показатели для канала в будние дни, отмечает издание, но не рекордные. Для сравнения — очередной повтор фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» в пятницу 22 января имел долю 7,5% и рейтинг 2,8%. У второй серии «Секретных материалов», показанной вслед за первой, зрительская доля снизилась до 6,9%, рейтинг остался на том же уровне.

Показ специального выпуска другого популярного сериала — «Шерлок. Безобразная невеста» с Бенедиктом Камбербэтчем — 2 января на Первом канале в 00.01 имел в Москве по той же аудитории «16+» долю 24,86% и рейтинг 6,5%.

В десятом сезоне агенты Малдер и Скалли встречаются вновь после долгой разлуки, чтобы начать новые расследования после звонка от амбициозного депутата, который намерен разоблачить правительственный заговор.

Предыдущий, девятый сезон «Секретных материалов» вышел в 2002 году и успеха не имел, после чего проект был закрыт.

Сериал впервые вышел в эфир в сентябре 1993 года и завершился в мае 2002 года. За девять сезонов было показано 202 серии.