Медиановости
/ Бизнес, Интернет

30 января 2016 16:51

На «Чемпионат.com» можно за деньги отключить рекламу

Rambler&Co начал тестировать платную подписку, которая позволит пользователям отказаться от просмотра рекламы на мобильных версиях медийных ресурсов холдинга. Об сообщиает vc.ru со ссылкой на PR-директора холдинга Софью Иванову.

По словам представителя компании, тестовая подписка для мобильных пользователей нескольких медийных сайтов была запущена в конце января.

Стоимость отключения рекламы составит 6 рублей в день с НДС. Партнёром Rambler&Co выступает оператор МТС, абоненты других операторов на момент написания этой заметки оплатить подписку не могут.

Журналистам интернет-издания в ходе эксперимента удалось отключить рекламу на сайте журнала «Секрет фирмы» и на спортивном ресурсе «Чемпионат.com». Они указывают, что при нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки.

Похожую модель монетизации используют и другие компании. В октябре 2015 года YouTube запустил платную подписку YouTube Red, среди прочего подразумевающую отключение рекламы на сайте. Пользователи сети Wi-Fi в московском метрополитене также могут отключить рекламу за 99 рублей в месяц. В ноябре прошлого года издание Cnews предложило пользователям AdBlock платить 1 тысячу рублей в год за возможность просматривать сайт без объявлений.