Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

2 февраля 2016 15:30

«СТС Медиа» хочет ограничить развитие Netflix в России

 
Российские компании могут предложить законодательно ограничить развитие рынка стриминга видеоконтента в России, в том числе для конкуренции с сервисом Netflix и для защиты локальных игроков рынка.
 
Об этом заявил заместитель генерального директорв «СТС Медиа» по управлению вещанием Сергей Петров на расширенном заседании коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям в Казани во вторник, 2 февраля.
 
«Я пока думаю, что нет готового законопроекта, пока обсуждаются те или иные инициативы. Я думаю, вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребителей, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента, который так востребован в российской аудитории», — сказал Петров.
 
Как отмечает «Татар-Информ», Петров заметил, что в мире много сервисов, подобных Netflix, и предложил определить, как регулировать их работу. Петров отметил, что Netflix не является региональной компанией и не платил налоги в российский бюджет. Компания покупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и фильмов. По его мнению, сервис притесняет локальных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов, и тем самым угрожает перспективам импортозамещения.
 
Netflix был основан в США в 1997 году. В Америке на него приходится до трети трафика широкополосного интернета. Сервис также производит контент, в частности сериал «Карточный домик». В России Netflix начал работу 6 января 2016 года везде, кроме Крыма из-за американских санкций. Месячная подписка в России стоит от 649 до 949 рублей.