Видеосервис YouTube начнет снимать собственные программы, сериалы и полнометражные фильмы с участием популярных видеоблогеров. Это — часть стратегии по привлечению пользователей к платному сервису YouTube Red.
Как отмечает BBC, если раньше для привлечения к платному сервису вести каналы на YouTube Red приглашали звезд шоу-бизнеса, в том числе Мадонну или Эштон Катчера, то теперь сервис делает ставку на «своих» знаменитостей.
В компании сообщили, что первой премьерой станет игровой сериал Scare PewDiePie, главную роль в котором сыграл популярный шведский комментатор видеоигр Феликс Кьеллберг, известный под псевдонимом PewDiePie. Аудитория подписчиков канала Кьеллберга приближается к 42 миллионам. Создателями шоу выступили продюсеры сериала «Ходячие мертвецы».
Также в феврале планируется премьера документального шоу «Путешествие на остров единорогов» Лили Сингх (около 8 млн подписчиков). Кроме того, сервис выкупил права на один из фильмов компании DreamWorks Animation.
Шоу будут доступны только подписчикам сервиса YouTube Red с 10 февраля.
Производство собственных шоу — стратегия, распространенная в различных онлайн-кинотеатрах. К примеру, сервис Netflix несколько лет назад снял собственное продолжение популярного сериала Arrested Development.