Медиановости
/ Власть

4 февраля 2016 15:59

Минкурортов Крыма выпустило проморолики для привлечения туристов

 
В Министерстве курортов и туризма Республики Крым подготовили имиджевую рекламу полуострова. Хронометраж роликов «Крым — целый мир, открытый для каждого» составил 50 и 80 секунд. В них использована музыка, написанная крымским композитором и аранжировщиком Павлом Гавроновым. Зрителям расскажут о туристическом потенциале республики.
 
«Удивляет, завораживает, исцеляет, генерирует, дарит, покоряет — все эти слова используются в видеоряде и точно характеризуют полуостров — наш любимый Крым. Конечно, мы понимаем, что невозможно в небольших по длительности роликах рассказать обо всех возможностях и потенциале Крыма. Но мы постарались показать в них прекрасные виды и достопримечательности полуострова, которые не оставят равнодушными наших отдыхающих, которых мы ждем к нам в гости», — заявил министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий.
 
Объявлено, что видеоролики должны будут использоваться в рамках имиджевых мероприятий в субъектах РФ. Кроме того, видео рекомендуется использовать всем санаториям и отелям, турфирмам и туроператорам, туристическим точкам, а также администрациям городов и районов, которые презентуют Крым на различных мероприятиях. Информация о стоимости промокампании для бюджета региона не сообщается.
 
Напомним, ранее сообщалось, что студия Артемия Лебедева разработала логотип для Крыма.