Медиановости
/ Бизнес, Власть, Конфликты

5 февраля 2016 17:50

ФАС признала МТС нарушителем

 
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы России признало оператора сотовой связи МТС нарушителем закона о рекламе (в части 7 статьи 5). Претензии антимонопольщиков связаны с рекламой тарифа «Smart». По их мнению, она вводит потребителей в заблуждение. Об этом стало известно в пятницу, 5 февраля.
 
«В тексте, в частности, сообщалось о том, что данный тариф предоставляет гигабайты Интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России. Между тем в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф „Smart“, доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в тариф „Smart 052013“ и не являлся объектом рекламирования. А в рассматриваемой рекламе потребителям рассказывалось о новом тарифе „Smart“, то есть описанные в ней преимущества были доступны только абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно», — сообщается на сайте УФАС по Москве.
 
Заявляется, что один из пользователей старого тарифа «Smart» потерял из-за этих разночтений «более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется».
 
Напомним, в середине января 2016 года стало известно, что ФАС оштрафовала «Вымпелком» за рекламу «Прощай, роуминг».