Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Конфликты

5 февраля 2016 19:07

В REG.RU прокомментировали новость о разделегировании домена Surfingbird

 
В регистраторе REG.RU отреагировали на новость о том, что домен сервиса Surfingbird был разделегирован. По словам представителя компании, специалисты REG.RU действовали в соответствии с правилами. Регистратор направил в поддержку Surfingbird запрос. Работа же домена была приостановлена после того, как владельцем сервиса в установленный срок не были предоставлены запрашиваемые данные.
 
«Регистратор вправе осуществлять проверку предоставляемых Администратором или хранящихся в Реестре сведений, запрашивая по электронной почте у Администратора документы, подтверждающие данные, указанные при регистрации. Соответствующий запрос был направлен владельцу домена 28 января 2016 на e-mail support@surfingbird.ru, но своевременной реакции в течение установленного Правилами срока 7 дней не последовало, документы, подтверждающие данные, указанные при регистрации, в установленный срок в адрес Регистратора не поступили, в результате чего работа доменного имени была приостановлена. В настоящий момент необходимые документы получены. В связи с этим делегирование домена было незамедлительно восстановлено», — заявила исполнительный директор REG.RU Светлана Лиенко.
 
При этом в компании настаивают на том, что запросы данных направляются именно по электронной почте.
 
Напомним, 5 февраля основатель Surfingbird Сергей Шалаев заявил, что у основанного им сервиса отобрали домен. По его словам, предупреждений или запросов в службу поддержки не поступало, также никто не обращался в администрацию по указанному контактному телефону. В комментариях к записи Шалаева в Facebook утверждается, что похожие проблемы за последние полтора года случались с несколькими ресурсами.