Медиановости
/ Бизнес, Версии, Интернет

8 февраля 2016 16:54

Российскую компанию обвиняют в онлайн-мошенничестве

 
Новосибирского разработчика «Академ Медиа» специалисты по компьютерной безопасности канадской компании Sentrant обвиняют в мошенничестве с мобильной платформой по размещению онлайн-рекламы MoPub, принадлежащей Twitter.
 
Об этом сообщили The Financial Times 8 февраля, в понедельник. Мошенничество заключалось в том, что российская компания использовала невидимую рекламу в около 200 приложениях, размещенных в Google Play.
 
Как отмечает «Лента.Ру» со ссылкой на британское издание, несмотря на то, что пользователям реклама не демонстрировалась, «Академ Медиа» получала доход с нее: по оценкам экспертов, он составлял около 250 тысяч долларов в день. В частности, так происходило в бесплатной детской игре Frozen Flame, скачанной более 100 тысяч раз.
 
Как сообщили специалисты Sentrant, предполагаемая мошенническая схема стала самой сложной из известных в области мобильной рекламы.
 
«Подобные действия отразятся на потребителе, так как кто-то должен возместить потери», — сказал глава канадской компании Аллен Диллон.
 
В «Академ Медиа» полностью отвергают какие-либо обвинения. По словам ее представителей, компания оказалась жертвой неизвестного хакера, который изменил код программного обеспечения в приложениях, чтобы получать деньги за рекламу, которая на самом деле никому не демонстрировалась.
 
В свою очередь в Sentrant заявили, что в прошлом году они обнаружили более 20 подставных компаний, связанных с «Академ Медиа». Все они использовали тот же вирус, обнаруженный ранее в приложениях новосибирской компании.
Теги:  twitter